Наш авторизованный сервисный центр "Гарант.ру" располагается по адресу:
Филиал сервисного центра в Санкт-Петербурге располагается по адресу:
Санкт-Петербург, пр. Тореза, 98, офис 207,
тел.: +7 (812) 640-0-940 (многоканальный), +7 (812) 552 -77 -55, +7 (812) 552-62-62,
e-mail: support@dicom.spb.ru
Контактное лицо - Тамкович Елена
1. Клиент, имеющий бракованную продукцию, перед отправкой ее в авторизованный сервисный центр «Гарант.ру», запрашивает принадлежность и гарантийность данной продукции. Заполняется Форма №1, (все поля обязательны к заполнению!) и отправляется по адресу: service@warranty.ru
2. После получения положительного ответа и согласования списка бракованного оборудования, Клиент предоставляет бракованное оборудование в авторизованный сервисный центр «Гарант.ру».
Адрес: Московская область, Дмитровский р-н, посёлок с/х Останкино, Дорожная улица стр. 60.
a. Бракованное оборудование доставляется «до двери».
b. Бракованное оборудование должно быть в полной комплектации.
c. Бракованное оборудование, должно быть упаковано, таким образом, чтобы исключить любые механические повреждения при транспортировке, и соответствовать требованиям Производителя (антистатические пакеты, заглушки, крышки, и т.д.).
d. Если бракованное оборудование доставляется, с привлечением транспортной компании, или других посредников, к бракованному оборудованию, обязательно прилагается два экземпляра согласованной Формы №1, с печатью и подписью отправляющей стороны.
3. После проверки бракованного оборудования и подтверждения заявленного дефекта, Клиент получает акт НРП на бракованное оборудование. С полученным актом НРП клиент обращается в ООО "МАСТ" для получением компенсации за бракованное оборудование.
Детальная информация об оформлении документов на возврат бракованного товара доступна по ссылке >>
Скачать бланк претензии можно по ссылке далее >>
4. Отремонтированное оборудование, или оборудование с неподтвержденным дефектом, Клиент, самостоятельно забирает в авторизованном сервисном центре «Гарант.ру», обязательно наличие доверенности или печати Клиента. Срок хранения бракованного оборудования в авторизованном сервисном центре составляет 30 календарных дней с момента проведения диагностики. По истечении этого срока, бракованное оборудование утилизируется.