Наш авторизованный сервисный центр "Гарант.ру" располагается по адресу: 

Московская область, Дмитровский р-н, посёлок с/х Останкино, Дорожная улица стр. 60
тел. :+7 (499) 682-73-52
e-mail: service@warranty.ru

Часы работы сервисного центра:
Понедельник - Четверг, с 8-00 до 17-00,
Пятница с 8-00 до 15-45
Суббота и Воскресенье выходные.
 

Филиал сервисного центра в Санкт-Петербурге располагается по адресу:

Санкт-Петербург, пр. Тореза, 98, офис 207,
тел.: +7 (812) 640-0-940 (многоканальный), +7 (812) 552 -77 -55, +7 (812) 552-62-62,  
e-mail: 
support@dicom.spb.ru

Контактное лицо - Тамкович Елена  

Инструкция по процедуре гарантийного ремонта

1. Клиент, имеющий бракованную продукцию, перед отправкой ее в авторизованный сервисный центр «Гарант.ру», запрашивает принадлежность и гарантийность данной продукции. Заполняется Форма №1, (все поля обязательны к заполнению!) и отправляется по адресу: service@warranty.ru

2. После получения положительного ответа и согласования списка бракованного оборудования, Клиент предоставляет бракованное оборудование в авторизованный сервисный центр «Гарант.ру».
Адрес: Московская область, Дмитровский р-н, посёлок с/х Останкино, Дорожная улица стр. 60.

a. Бракованное оборудование доставляется «до двери».
b. Бракованное оборудование должно быть в полной комплектации.
c. Бракованное оборудование, должно быть упаковано, таким образом, чтобы исключить любые механические повреждения при транспортировке, и соответствовать требованиям Производителя (антистатические пакеты, заглушки, крышки, и т.д.).
d. Если бракованное оборудование доставляется, с привлечением транспортной компании, или других посредников, к бракованному оборудованию, обязательно прилагается два экземпляра согласованной Формы №1, с печатью и подписью отправляющей стороны.

3. После проверки бракованного оборудования и подтверждения заявленного дефекта, Клиент получает акт НРП на бракованное оборудование. С полученным актом НРП клиент обращается в ООО "МАСТ" для получением компенсации за бракованное оборудование. 

Детальная информация об оформлении документов на возврат бракованного товара доступна по ссылке >>

Скачать бланк претензии можно по ссылке далее >>

4. Отремонтированное оборудование, или оборудование с неподтвержденным дефектом, Клиент, самостоятельно забирает в авторизованном сервисном центре «Гарант.ру», обязательно наличие доверенности или печати Клиента. Срок хранения бракованного оборудования в авторизованном сервисном центре составляет 30 календарных дней с момента проведения диагностики. По истечении этого срока, бракованное оборудование утилизируется.

Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание, что при несоблюдении данной процедуры, гарантийный ремонт осуществляться не будет!

 

 

Наш авторизованный сервисный центр располагается по адресу:

Московская область, Дмитровский р-н, посёлок с/х Останкино, Дорожная улица стр. 60

Сворачиваете с Рогачёвского шоссе,
далее при въезде на территорию держитесь левее, здание должно оставаться справа,
проезжаете вперед, пока не упретесь в лес,  далее, сразу за углом, будет вход в Авторизованный сервисный центр  "Гарант.ру".