Наш сервисный центр располагается по адресу: 

127282 г. Москва, ул. Полярная, д. 37 "А" тел. :+7 (499) 682-73-52
e-mail: service@mustcompany.ru

 

Филиал сервисного центра в Санкт-Петербурге располагается по адресу:

Санкт-Петербург, пр. Тореза, 98, офис 207, тел.: +7 (812) 640-0-940 (многоканальный), +7 (812) 552 -77 -55, +7 (812) 552-62-62,  e-mail: support@dicom.spb.ru

Контактное лицо - Тамкович Елена  

Инструкция по процедуре гарантийного ремонта

  1. Клиент, имеющий бракованную продукцию, перед отправкой ее в гарантийный отдел ООО «МАСТ», запрашивает принадлежность и гарантийность данной продукции. Заполняется Форма №1, и отправляется по адресу: service@mustcompany.ru
  1. Клиент, имеющий бракованную продукцию, перед отправкой ее в гарантийный отдел ООО «МАСТ», предоставляет информацию о закупке данной продукции, а именно копию накладной ТОРГ-12, номера других закупочных документов, дату покупки. Эта информация отправляется по адресу: service@mustcompany.ru
  1. После получения положительного ответа и согласования списка бракованного оборудования, Клиент предоставляет бракованное оборудование в гарантийный отдел ООО «МАСТ».
    Адрес гарантийного отдела: г. Москва, ул. Полярная, д. 37 «А».
    1. Бракованное оборудование доставляется «до двери».
    2. Бракованное оборудование должно быть в полной комплектации.
    3. Бракованное оборудование, должно быть упаковано, таким образом, чтобы исключить любые механические повреждения при транспортировке, и соответствовать требованиям Производителя (антистатические пакеты, заглушки, крышки, и т.д.).
    4. Если бракованное оборудование доставляется, с привлечением транспортной компании, или других посредников, к бракованному оборудованию, обязательно прилагается два экземпляра согласованной Формы №1, с печатью и подписью отправляющей стороны.
  1. После проверки бракованного оборудования и подтверждения заявленного дефекта, Клиент получает, в электронном виде Техническое заключение, на бракованное оборудование. После чего Клиент оформляет накладную ТОРГ-12 и счет – фактуру на продажу брака, ставит печать и подпись. Данные по цене, артикулу и количеству брака, берутся из Технического заключения. После чего предоставляет два экземпляра накладной  ТОРГ-12 и счет-фактуры в ООО «МАСТ».
  1. ООО «МАСТ», в течении 3-х рабочих дней, после получения оформленных документов, проводит зачет, на основании ТОРГ-12.
  1. Отремонтированное оборудование, или оборудование с неподтвержденным дефектом, Клиент, самостоятельно забирает в гарантийном отделе ООО «МАСТ», обязательно наличие доверенности или печати Клиента

Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание, что при несоблюдении данной процедуры, гарантийный ремонт осуществляться не будет!

 

Наш сервисный сервис располагается по адресу: