Наш сервисный центр располагается по адресу: 

Московская область, Дмитровский р-н, посёлок с/х Останкино, Дорожная улица стр. 60
тел. :+7 (499) 682-73-52
e-mail: service@mustcompany.ru

Часы работы сервисного центра:
Понедельник - Четверг, с 8-00 до 17-00,
Пятница с 8-00 до 15-45

Филиал сервисного центра в Санкт-Петербурге располагается по адресу:

Санкт-Петербург, пр. Тореза, 98, офис 207,
тел.: +7 (812) 640-0-940 (многоканальный), +7 (812) 552 -77 -55, +7 (812) 552-62-62,  
e-mail: 
support@dicom.spb.ru

Контактное лицо - Тамкович Елена  

Инструкция по процедуре гарантийного ремонта

  1. Клиент, имеющий бракованную продукцию, перед отправкой ее в гарантийный отдел ООО «МАСТ», запрашивает принадлежность и гарантийность данной продукции. Заполняется Форма №1, и отправляется по адресу: service@mustcompany.ru
  1. Клиент, имеющий бракованную продукцию, перед отправкой ее в гарантийный отдел ООО «МАСТ», предоставляет информацию о закупке данной продукции, а именно копию накладной ТОРГ-12, номера других закупочных документов, дату покупки. Эта информация отправляется по адресу: service@mustcompany.ru
  1. После получения положительного ответа и согласования списка бракованного оборудования, Клиент предоставляет бракованное оборудование в гарантийный отдел ООО «МАСТ».
    Адрес гарантийного отдела: Московская область, Дмитровский р-н, посёлок с/х Останкино, Дорожная улица стр. 60.
    1. Бракованное оборудование доставляется «до двери».
    2. Бракованное оборудование должно быть в полной комплектации.
    3. Бракованное оборудование, должно быть упаковано, таким образом, чтобы исключить любые механические повреждения при транспортировке, и соответствовать требованиям Производителя (антистатические пакеты, заглушки, крышки, и т.д.).
    4. Если бракованное оборудование доставляется, с привлечением транспортной компании, или других посредников, к бракованному оборудованию, обязательно прилагается два экземпляра согласованной Формы №1, с печатью и подписью отправляющей стороны.
  1. После проверки бракованного оборудования и подтверждения заявленного дефекта, Клиент получает, в электронном виде Техническое заключение, на бракованное оборудование. После чего Клиент оформляет накладную ТОРГ-12 и счет – фактуру на продажу брака, ставит печать и подпись. Данные по цене, артикулу и количеству брака, берутся из Технического заключения. После чего предоставляет два экземпляра накладной  ТОРГ-12 и счет-фактуры в ООО «МАСТ».
  1. ООО «МАСТ», в течении 3-х рабочих дней, после получения оформленных документов, проводит зачет, на основании ТОРГ-12.
  1. Отремонтированное оборудование, или оборудование с неподтвержденным дефектом, Клиент, самостоятельно забирает в гарантийном отделе ООО «МАСТ», обязательно наличие доверенности или печати Клиента

Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание, что при несоблюдении данной процедуры, гарантийный ремонт осуществляться не будет!

 

Наш сервисный центр в МО располагается по адресу:

Московская область, Дмитровский р-н, посёлок с/х Останкино, Дорожная улица стр. 60

Сворачиваете с Рогачёвского шоссе,
далее при въезде на территорию держитесь левее, здание должно оставаться справа,
проезжаете вперед, пока не упретесь в лес,  далее сразу за углом будет вход в Сервисный центр "Гарант"